Бортовой журнал Ктулху

На чем летают в Северной Корее

На фоне санкций, запретов на поставку топлива, Северная Корея должна делать все для того чтобы остаться в воздухе - даже использование старых советских самолетов 60-х годов.

Выдернуто и коряво переведено из статьи одного авиалюбителя.

Ан-24

160630222119 north korea air koryo antonov an 24 photog exlarge 169

160630220912 north korea air koryo il 18 boarding exlarge 169

Туристическая группа из 75 авиалюбителей грузятся на борт Ан-24 в Северной Корее.

Северная Корея - действующий музей советской и российской авиации

Ил-18

Северная Корея - действующий музей советской и российской авиацииСеверная Корея - действующий музей советской и российской авиации

Северная Корея - действующий музей советской и российской авиации

Северная Корея - действующий музей советской и российской авиации

Северная Корея - действующий музей советской и российской авиации

160630220618 north korea air koryo il 18 cockpit exlarge 169

Северная Корея - действующий музей советской и российской авиации

160630220044 north korea air koryo il 18 photographer exlarge 169

Один из самых успешных самолетов СССР - Ил-18.

50-летний самолет сохранил свое первоначальное состояние. Ретро-кабина, перегородки из твердых пород дерева, навесные двери прямо возвращают в советсую эпоху. Окна задернуты светло-голубыми занавесками, контрастирующими с бежевой кабиной. Самолет удивил тихой и плавной работой двигателей.

Ту-154

Северная Корея - действующий музей советской и российской авиацииСеверная Корея - действующий музей советской и российской авиацииСеверная Корея - действующий музей советской и российской авиацииСеверная Корея - действующий музей советской и российской авиации

И вот настало время последнего полета в экскурсии - наиболее волнующего и долгожданного на Ту-154 с тремя двигателями, Т-образным хвостовым оперением, который совершил первый полет в 1968 году.

Он стал одним из самых успешных советских и российских авиалайнеров когда-либо созданных - и первый реактивный лайнер Air Koryo.

Энергичные вибрации появились как только самолет поднялся с взлетно-посадочной полосы Пхеньяна.

Пепельницы, старые кофейники, старинные термометры и мало пространства для ног в каждом сиденье - Ту-154 как машина времени вернул нас на 40 лет назад.

Еще немного фото

Северная Корея - действующий музей советской и российской авиацииСеверная Корея - действующий музей советской и российской авиацииСеверная Корея - действующий музей советской и российской авиации Северная Корея - действующий музей советской и российской авиации Северная Корея - действующий музей советской и российской авиации Северная Корея - действующий музей советской и российской авиации Северная Корея - действующий музей советской и российской авиации Северная Корея - действующий музей советской и российской авиации Северная Корея - действующий музей советской и российской авиации Северная Корея - действующий музей советской и российской авиации Северная Корея - действующий музей советской и российской авиации Северная Корея - действующий музей советской и российской авиации


http://asosnin.livejournal.com/167769.html

http://edition.cnn.com/2016/07/04/aviation/north-korea-airline-air-koryo-aviation-enthusiast-russian-airplanes/index.html