Бортовой журнал Ктулху
Народ надо накормить, напоить и обуть. Начнем с последнего.

Железнодорожно-троллейбусное пересечение

Железнодорожно-троллейбусный переезд может возникнуть там, где пересекаются железная дорога и автомобильная дорога с троллейбусным движением. Но случай это редкий по многим причинам, т.к. проблем от него больше чем пользы. Например появляется очень волнующая проблема изоляции 25 000В магистрального напряжения железнодорожной контактной сети от 600В троллейбусной, поэтому, если пересечения и бывают, то только с второстепенными или какими-то подъездными путями, а то и вовсе с неэлектрифицированными.

Если "рогатый" застрянет на переезде, пассажиры будут свидетелями необычных высоковольтных спецэффектов, правда недолго.

Мне удалось отыскать фотографии таких пересечений в Италии (вроде бы) и словацком городе Прешов.

Фото отсюда: https://www.flickr.com/photos/alefilobus/sets/72157603182963637/

Там, кстати, очень много разнообразного транспорта.

848175950 98e1e2022e o

На фото видна какая-то перемычка. Смею предположить, что поезду достался обесточенный участок контактной сети.

848181420 ce4c80f3b5 o

2540615291 a000000a1b o

2541464932 a594925c01 o

2549751262 89af80791f o

3571931866 41aa6f6bf3 o

5510415245 2597081ea0 o

5511027448 4d4e030b1b o

5583265978 96dafaa5ec o

17953944053 07eed8d6f4 k

И Словакия.

048432

048433

048434

267985

Инфа отсюда: http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=9&t=854

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Hosting Ukraine
Счетчик PR-CY.Rank
Счетчик PR-CY.Rank