Бортовой журнал Ктулху

Развитие троллейбуса в Днепре

В Днепре появился новый маршрут на жилмассив Сокол, который жители ждали десятки лет.

Еще в прошлом году в новостях упоминался этот проект и вот троллейбус уже ездит по новому маршруту с 7 сентября.

троллейбус сокол днепр

Я писал об этом и, как видно на карте, не угадал. Контактная сеть пошла не по Космической а по Паникахи. Сам маршрут проходит большую часть по существующей контактной сети и только отрезок чуть больше 1 км проложен впервые. Маршрут расположился на достаточно популярном направлении, но если бы его немного удлиннили и пустили до Космической, таким образом объехав Сокол по кругу, было бы больше пассажиров.

Троллейбус Сокод днепр

Фото: informator.dp.ua

Вообще, эта тенденция начинает радовать. В прошлом году был (пере)открыт ранее закрытый маршрут на Парус, перед этим был новый маршрут (частично беспроводной) на Солнечный.

Если так дело пойдет и дальше, то появится троллейбус в Подгороднее и Приднепровск.

Еще важное нововведение - возможность отслеживать по GPS местоположение троллейбусов на новом маршруте и на маршруте №2. Это создает конкурентное преимущество перед маршрутками и теперь не нужно стоять на остановке, достаточно в приложении посмотреть где троллейбус.

Еще есть такой неполноценный маршрут как №4 (Жовтневая - завод Петровского) где ходит 2 троллейбуса по рабочим дням. Если проложат контактную сеть на маршруте №14 (dengi.informator.ua/2018/09/20/chto-budet-s-trollejbusnoj-liniej-na-solnechnyj-v-dnepre),

Автономный троллейбус №14 Центр - ж/м Солнечный (Днепр)

то освободятся два троллейбуса с автономным ходом, их можно было бы задействовать для удлиннения маршрута №4 до ж/м Западный, продублировав трамвай. Был бы неплохой альтернативный маршрут, конкурирующий с маршрутками. Тем более что водители там без комплексов, ездят быстро, обгоняя мажоров на Гелендвагенах.

Также неплохо, если планы по установке GPS трекеров, продлению маршрута №5 до вокзала осуществятся.