Бортовой журнал Ктулху

Проект "Апокалипсис"

Самое популярное инфернальное ток‑шоу Преисподней. Первый эфир вышел ровно 1000 лет назад, и все эти столетия его ведёт несменная ведущая — Руби — харизматичная суккубка: алый маникюр, длинные чёрные волосы, угольно‑чёрные рожки и блестящие обсидиановые копытца. Всегда в огненно‑алом платье, с микрофоном, взглядом‑лазером и безупречным сарказмом.

Аудитория шоу — демоны‑топ‑менеджеры, падшие ангелы, представители департамента грехов и VIP‑души, купившие премиум‑места.

 

 

Продав свою долю в «Апокалипсис Inc.», Бог, как и обещал, «сосредоточился на новом творческом проекте». Он решил, что классический Рай, как и любой успешный продукт, нуждается в ребрендинге. Старый Рай был слишком громоздким, неэкологичным и плохо монетизировался и был сложен в управлении. Но была и другая, более личная причина: он с плохо скрываемым раздражением наблюдал, как Илон Маск превратил вечно убыточный Ад в сверхприбыльную корпорацию. Элементарная божественная гордость требовала не просто ответа, а тотального доминирования на рынке вечности. Так родилась экосистема iParadise.

(Корпоративный кошмар в духе «Чёрного зеркала», если бы его снял Паоло Соррентино после стажировки в Кремниевой долине)

Сцена 1: Презентация «Ад по подписке»

Место действия: Виртуальная сцена в MetaHell. Графика лагает, аватары грешников периодически проваливаются сквозь текстуры лавы, а на фоне висит баннер: «Страдание — это новый пользовательский опыт».

На сцену выходит HR-демон Бельфегор. На нём чёрная водолазка, как у Стива Джобса, лёгкая небритость, очки и стильный галстук-удавка из последней коллекции дома Gucci. Он излучает токсичный позитив.

Первая часть "Адских хроник".

Все проходит кроме бюрократии.

Местом для Небесного Суда служило старое здание в викторианском стиле, застрявшее где-то между Вечностью и обеденным перерывом. Пылинки света танцевали в лучах, пробивающихся сквозь витражи, на которых вместо святых были изображены самые громкие судебные прецеденты: «Лот против Содома и Гоморры», «Каин против Авеля (апелляция отклонена)».

«Они пришли как Всадники.

А ушли как бесплатный маркетинговый ресурс.»

Часть 1: «Infernal Performance Review» (буквально: «Адская оценка эффективности»)

Свет в конференц-зале «Геенна Прайм» был приглушённым. Пахло серой и дорогим озоновым очистителем воздуха. На огромном обсидиановом столе отражались графики с проектора, работающего на чистой энергии грешных душ. Во главе стола, в кресле из костей титанов, сидел Дон Люциферони, напротив него — три Всадника Апокалипсиса. Он медленно затягивался сигарой, скрученной из самой тёмной материи, и дым, словно живой, обвивал его массивную фигуру. Голос его был подобен скрежету сдвигающихся тектонических плит, укрытых бархатом.