Одно тайское маркетинговое агентство подошло к премированию своих сотрудников категорически необычным подарком, представив им шестимесячную подписку на Tinder, чтобы сотрудники могли активнее заниматься личной жизнью через популярное приложение для знакомств.
С июля и до конца года сотрудникам будут оплачивать возможность пойти на свидание как часть инициативы по улучшению их благополучия.
Сотрудники были удивлены и обескуражены но в хорошем смысле. Быстро взяв себя в руки, они тут же начали использовать эту возможность. Одна из них даже опубликовала видео, как она воспользовалась «отпуском» и сходила на свидание в рабочее время.
Всё началось с того, что одна из сотрудниц пожаловалась, что у неё слишком много работы, чтобы ходить на свидания, это демотивирует и приводит в уныние. В результате и родилась идея с «отпуском для Tinder».
Но на этом всё не заканчивается: помимо свободных дней и вечеров для встреч с потенциальными партнёрами, компания также оплачивает сотрудникам подписки на шесть месяцев, если у кого-то не получится с первого раза.
Идея заключается в том, что если сотрудники найдут «того самого» или «ту самую», их продуктивность и общее благополучие вырастут. В чем-то они правы.
Менеджеры Whiteline Group также отметили, что исследования показывают: быть влюблённым делает людей счастливее, а счастье, в свою очередь, делает работу приятнее. И не поспоришь.
Исследование, проведённое Брендоном МакКоннеллом из Саутгемптонского университета в 2023 году, показало, что «женатые люди зарабатывают больше в час, чем их одинокие коллеги — так называемая “премия за брак”».
«Для мужчин эта премия давно стала нормой, тогда как для женщин связь между браком и зарплатой за последние десятилетия изменилась: если раньше замужество было скорее препятствием, то теперь это преимущество», — говорится в исследовании.
Источник: New York Post