При создании авиалайнера Boeing 777 американские инженеры столкнулись с проблемой заключавшейся в том что для настолько крупного самолёта уже не хватало стандартных двухосных тележек основных шасси чтобы обеспечить равномерное распределения веса машины на земную поверхность. Для решения этой проблемы необходимо было-бы либо сделать третью дополнительную стойку шасси под фюзеляжем в центроплане самолёта, либо сделать основные стойки большими, трёхосными.
В итоге инженеры выбрали второй вариант, но и при создании трёхосных стоек не обошлось и без проблемы которая заключалась в полном отсутствии у американцев опыта создании подобных агрегатов. В её решении помогло начавшееся в конце 80-х начале 90-х сотрудничество сначала с СССР а потом и с Россией, когда американцы смогли договорится с КБ Туполева и получили документацию на основные стойки Ту-154, благодаря которой и появились на свет стоки Boeing 777, унаследовавшие в том числе и доворачивающуюся пару колес для облегчения руления по земле только на Boeing доворачивается задняя ось тележке а на Ту-154 предняя.
Задняя стойка шасси ТУ-154 компании Белавиа.
Задняя стойка шасси Boeing 777.