На фоне санкций, запретов на поставку топлива, Северная Корея должна делать все для того чтобы остаться в воздухе - даже использование старых советских самолетов 60-х годов.
Выдернуто и коряво переведено из статьи одного авиалюбителя.
Ан-24
Туристическая группа из 75 авиалюбителей грузятся на борт Ан-24 в Северной Корее.
Ил-18
Один из самых успешных самолетов СССР - Ил-18.
50-летний самолет сохранил свое первоначальное состояние. Ретро-кабина, перегородки из твердых пород дерева, навесные двери прямо возвращают в советсую эпоху. Окна задернуты светло-голубыми занавесками, контрастирующими с бежевой кабиной. Самолет удивил тихой и плавной работой двигателей.
Ту-154
И вот настало время последнего полета в экскурсии - наиболее волнующего и долгожданного на Ту-154 с тремя двигателями, Т-образным хвостовым оперением, который совершил первый полет в 1968 году.
Он стал одним из самых успешных советских и российских авиалайнеров когда-либо созданных - и первый реактивный лайнер Air Koryo.
Энергичные вибрации появились как только самолет поднялся с взлетно-посадочной полосы Пхеньяна.
Пепельницы, старые кофейники, старинные термометры и мало пространства для ног в каждом сиденье - Ту-154 как машина времени вернул нас на 40 лет назад.
Еще немного фото