Бортовой журнал Ктулху

Реально ли после этого стать аэрофобом?

Мне не так часто довелось летать самолетами, но пару лет назад мы летали в Анталию и Краков и я как-то не задумывался, как там пилоты поживают, нет ли у них каких-то проблем. Все же, согласитесь, когда пользуешься какой-то услугой, не хотелось бы вникать как оно устроено, а получить результат, желательно, удовлетворяющий изначальный запрос.

«Командир экипажа и его помощник уснули во время полета и проспали 28 минут»: Новинка в копилку аэрофобам- в Индонезии самолет со 153 пассажирами полчаса летел со спящим экипажем.

«Самолет авиакомпании Batik Air, летевший из Сулавеси в Джакарту, сошел с курса после того, как командир экипажа и его помощник одновременно уснули во время полета и проспали почти полчаса. Выяснилось, что примерно через 30 минут после взлета командир воздушного судна Airbus A320 предупредил помощника, что хочет отдохнуть и попросил его принять на себя управление самолетом. Тот согласился, но через некоторое время тоже уснул.

Проснувшись, командир экипажа увидел, что его помощник спит, а лайнер отклонился от курса. Инцидент привел к серии навигационных ошибок, однако никто из находившихся на борту 153 пассажиров не пострадал.

Узнав о произошедшем, министерство транспорта отчитало представителей авиакомпании. «Мы проведем расследование и проверим ночные рейсы в Индонезии, а также проанализируем уровень усталости пилотов и связанные с этим риски для Batik Air и всех остальных операторов полетов».

Я когда ездил на работу/с работы маршруткой, старался всегда поспать, так как процесс поездки этому очень способствовал, особенно, когда сделали нормальные дороги. Едешь, слушаешь аудиокнигу и под нее засыпаешь.