Неопубликованные в прошлом году фотографии процесса ремонта улицы Курчатова в Днепре из достаточно убитой в более-менее нормальную.
Ранее я публиковал часть фото, снятых из трех точек в разное время, теперь остальные.
При снятии старых рельсов сложно было справиться с ощущением что рельсы лежат на чем-то кроме земли.
Старых шпал практически не видно.
Самое большое достижение было в том, что поменяли трамвайные рельсы, уложив их по какой-то новой технологии с использованием заливки шпал бетоном. Если не ошибаюсь, называется "безбалластный путь".
Так выглядят новые шпалы. Поскольку они будут залиты бетоном, достаточно только каркаса и подложек для крепления рельсов.
Затем их укладывают на бетонную основу.
В некоторых местах кладут монолитный бетонный блок с желобами под рельсы. Здесь будущий переезд для автотранспорта. Эта монолитная плита будет более устойчивой к повышенным нагрузкам.
Рельсы уже уложены и ждут выравнивания и стыковки.
В некоторых местах использовали обычные бетонные шпалы.
На этом фото маленькие шпалы уже залиты бетоном.
Уже практически готово.
Уже уложена плитка.
Вот никогда не понимал необходимости класть плитку между рельс. Сделали бы уже полностью выделенную линию трамвая.
Соединение новых рельсов со старыми со стороны железнодорожного вокзала..
Улица на какое-то время стала пешеходной.
Из недостатков стоит выделить отсутсвие антипарковочных столбиков вдоль трамвайных рельс. К сожалению, некоторые водители почему-то считают что можно свое авто бросить на любом свободном участке или использовать рельсы в качестве дополнительной полосы движения.