Zacke (зуб) - зубчатая железная дорога в Штутгарте, Германия. Он соединяет Мариенплац с высотами Штутгарта. Обращает внимание тележка в передней части трамвая для перевозки велосипедов.
Сразу стоит уточнить, что имеется ввиду вполне определенная трамвайная ветка Штутгарта, которая используется как фуникулер, между рельсов находится специальный зубчатый рельс и наличие тележки для велосипедов как раз для того, чтобы подниматься в гору.
С другой стороны, это отличная идея для негабаритных грузов, которые могут быть у пассажиров. Не обязательно велосипед, это может быть коляска для детей или какая-нибудь кравчучка.
Вроде бы на карте правильно отметил.
Ездить на велосипеде по городу - это отличная идея, так как, разминаются затекшие за день втыкания в монитор задние булки, сокращаются сально-жировые запасы на животе, а так же прочие трудовые мозоли офисных хомячков. Кроме того, велосипед способствует уменьшению авто кредитных ведер с болтами на дорогах, что положительно сказывается на загруженности дорог.
К сожалению, велосипед не так удобен в городе с неровным рельефом. Тут на выручку приходит это замечательное изобретение.
Источник фото: stuttgarter-nachrichten.de
Дальше немного гуглоперевода:
Проблема в том, что железнодорожные компании не хотят, чтобы велосипеды загромождали их поезда, они хотят, чтобы это пространство было заполнено пассажирами, оплачивающими проезд. Это имеет смысл особенно в пригородных поездах, которые обычно уже переполнены. Решение железнодорожных компаний состоит в том, чтобы у каждого был велосипед на каждой станции. Это может быть приемлемо для пассажиров, совершающих обычные поездки (хотя я в этом сомневаюсь), но это не общее решение. Их более общий ответ заключается в том, что вы берете велосипед напрокат в пункте назначения, но это дополнительные расходы, и велосипед, который вы получаете, вероятно, не так хорош или может не подходить (например, без багажников или без детского сиденья).
Что действительно необходимо, так это такой способ перевозки велосипедов в поездах, который не уменьшал бы места в поездах, был бы дешевым и простым в использовании. Это именно то, что изображено выше, используется в Штутгарте. Очевидно, что это точное решение, вероятно, не подходит для поездов, движущихся со скоростью 80+ миль в час, но принцип все еще остается в силе. Почему в поездах Великобритании нет места для велосипедов? Раньше у нас были фургоны охранников, прикрепленные к задней части поезда, которые и служили для этой цели. Почему мы не можем получить их снова?