Бортовой журнал Ктулху

Блог

Всего за один сатурнианский год тебя, юзернейм, из обезьяны сделают космодесантником! Вступай в космодесант для борьбы с инопланетной угрозой! Для вступления достаточно обратиться в ближайшее отделение Астероидного Военного Комиссариата и у тебя будет собственный экзокостюм космического десантника и собственный рельсотрон для поражения инопланетной живой силы.

Ученые из Izhevsk Dynamics под твоей чуткой защитой смогут взять биологические образцы оккуппантов для разработки анти-пришельческого средства защиты.

Также, ты можешь управлять шагающим боевым роботом типа "Oduvanchik".

Предыдущие х..евые маршрутки: часть 1, часть 2, часть 3

Еще немного наших чудесных маршруточек!

Напомню, что спонсор показа - телегоканал gortrans_dp

На этом фото мы видим маршрутку в идеальном техническом состоянии, поверхность покрыта специальным покрытием из кортеновской стали, офрмление стильное и современное, немного ретро (лет двадцать без ремонта).

Между программированием руками на клавиатуре различных программ и бизнес-решений, чтобы избежать выгорания, нужно заниматься чем-то отвлеченным. Можно завести домашнего ежа или бобра. А можно, например, взять цветочный горшок с землей и сажать туда семена всего, что попадает на стол.

А чтобы выглядело по-хипстерски, можно взять кружку, выигранную на конференции и сделать из неё цветочный горшок и посадить какую-нибудь маракуйю.

Но кружку с конференции мне жалко, поэтому, возьму, для начала, просто какую-то ненужную, не нашедшую пристанище в мусорном ведре.

Для сверления кружки нужна дрель и сверло для керамогранита или стекла/кафеля. Фарфоровую кружку сверлить трудно и долго, с глиняными немного проще.

Я всегда был уверен, что в Днепре культурной жизни особо-то  и нет. Ну, для кого-то культурной жизниью считаются всякие рыгаловки там или ночные клубы типа "Рио" или рестораны типа "Поплавка" (не реклама, если что), а для некоторых - посетить какие-то там всякие музеи и прочие мероприятия.

Так вот, я все же сумел найти еще один интересный музей (на самом деле, мне его посоветовали, хотя искать все-таки пришлось). Это музей-гараж Прокофьевых, такой себе гараж с настоящими старыми машинами советских времен, хотя, есть там и иностранные экземпляры.

Не только машины там, конечно, много разнообразных артефактов советстких времен, уверен, многие владели в детстве подобными, у кого не было денег - отбирали у других.

Маршрутка - это явление, в принципе, нарушающее пространственно-временной континуум. Их не должно существовать, но они процветают. Сами законы Вселенной отвергают их, но они существуют вопреки всем законам природы.

Кстати, есть только одна вещь, которой боятся маршрутки: безналичная оплата проезда.

И вот в этот светлый 256-й день года, добрался до архива фотографий маршруток и вместо чего-нибудь программистского (день программиста же) решил выложить именно их.

Новое творение от BirchPunk, в котором описывается далекое российское будущее после "Диванных Войн".

Преподаватель мемологии ведет школьников в музей XXI века, где выставлены различные экспонаты а также есть виртуальная экспозиция, демонстрирующая типичный спальный район.

Каждый уважающий себя турист по приезду в Турцию просто обязан посетить все местные рыгаловки и прочие элсивайкики с рынками, стрёмные "туры на катере, квадроцикле, верблюде, ишаке" от дяди Ашота по всяким гребеням, о которых никто никогда не слыхал или просто греть пузо на пляже, охлаждая его халявным или халяльным пивком.

Так нет, вечно ввязываемся в какую-то авантюру типа посещения музея или пещер каких-то.

В этот раз с маршруткой не так повезло, и, если туда еще было терпимо, то назад мне в лицо дуло из кондиционера горячим воздухом. Но лучше уж хоть какой-то обдув, чем без него.

Находится музей рядом со станцией канатной дороги. На входе неговорящий на общепринятых языках вахтер, у которого можно приобрести билеты. Стоимость билета 12 лир, для детей бесплатно. Пещера Дамлаташ, кстати, тоже рядом и стоимость примерно такая же.

От нашего отеля до крепости расстояние составляло примерно 13 км, то есть, пройти пешком просто нереально. Для этого было решено воспользоваться местными автобусами.

Автобусы там единственный вид общественного транспорта, ходят достаточно часто, хотя, на жаре ждать даже 10-15 минут становится трудно.

Билет в автобусе стоит 11 гривен или 3 лиры, работает эплпей и бесконтактные карты. Можно наличкой, в таком случае, водила использует свою карту.

Водители не понимают никаких языков, надо показать на пальцах количество человек и нужное количество раз приложить карту или чего там еще когда он скажет что-то вроде «угу». После этого можно пройти в салон и занять подходящее место. Я советую под кондиционером, так как поездка какое-то время будет напоминать филиал ада, или как я еще называю, "маленький адик".

Автобус (как упоминалось выше) с кондиционером, чистый (есть и грязные без кондиционеров, как повезет), в центре останавливается слишком часто, на окраинах нормально уже едет. Есть кнопка для уведомления водителя об остановке.

Несмотря на обилие документации по работе с Git и множество графических клиентов иногда нужно посмотреть на это с совершенно другой стороны, на примере котиков, к примеру.

Итак, одна художественно одаренная японская барышня решила создать простую инструкцию с котиками для работы с гитом.

Надеюсь, это поможет кому-то проще войти в айти.

Из-за широкого распространения данного текста сложно определить его первоисточник.

Все совпадения случайны, действующие лица вымышлены.

------------------------------------------------------------------------------------

Она очень некрасиво жрет арбуз! - говорит мой друг. - Я ее брошу!!!

- Из-за арбуза?!

- Из-за арбуза. Понимаешь, я, когда вижу, что она меня тащит во фруктовый ряд в супермаркете, сразу весь испариной покрываюсь. Чувствую трагичное.