У нас было 2 пакетика пенопластовой наживки с разными вкусами, 75 опарышей, 5 коробок ярких мормышек, полсолонки ароматного прикорма и гора крючков, поводков и всего такого, разноцветных и манящих, а ещё литр освежающего лимонада, литр шипучего боржоми, ящик прохладного пенного пива, пол-литра ароматного чая и две дюжины стейков. Не то чтобы все это было нужно на рыбалке, но раз начал собираться отдохнуть, то иди в своём увлечении до конца. Единственное, что меня беспокоило — это ароматный прикорм. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем рыбак без прикормки. И я знал, что довольно скоро мы в это окунёмся. А еще на счетчике батареи было 135 км и нужно было все это отвезти на 40 км и вернуться назад.
В дальней поездке, где нет возможности подзарядиться, твой лучший бро - Energy Economy на панели управления. Только он тебе показывает сколько энергии тратится в данный момент и надо (желательно) ехать так, что бы соотношение км/кВт было максимальным. По трассе на ровных участках у меня было все по максимуму, на небольших подъемах показывало примерно 50%, т.е. удвоенная нагрузка. Если немного снижать скорость, то расход энергии приходил в норму.
Достигается такая экономия при движении со скорость 40-50, иногда 60 км/час. Да, немного, но если подумать о стоимости заправки… Короче, это же Nissan Leaf, вы знали на что шли. Можно ехать быстрее если позволяет заряд батареи, это же не запрещено. Я же пишу как доехать максимально экономно.
Так как мне еще не приходилось ездить настолько «далеко», то я еще экспериментирую, но при этом стараюсь оставить возможность вернуться назад. Пока что у нас еще не настолько развита сеть электрических заправок. Например, в Пятихатках и окрестностях таких просто нет. Поэтому, если остаться с пустой батареей посреди трассы, то помощи придется ждать долго.
На старте было вот так:
В начале пути назад было так:
На самом деле, по приезду на место было ровно 100 км, дополнительные 5 образовались пока выезжали с болотистого луга по не самой лучшей грунтовке на асфальт, при этом еще и по довольно крутому подъему.
"Туда" было потрачено:
-- по километражу - 41
-- по батарее - 40
Считаю, что результат хороший. По ровной дороге соотношение могло быть совершенно в пользу заряда батареи.
На зад потрачено:
-- по километражу - 51 км
-- по батарее - 57.
Результат тоже неплохой, учитывая, что был затяжной подъем.
По крайней мере, мне больше понравилось в плане расхода чем первая поездка на рыбалку и поездка в Пятихатки.
\
--
Если вы дочитали до этого места, то молодцы!
И если не сложно и позволяют обстоятельства, можете немного проспонсировать, вверху справа есть реквизиты там всякие для крипты и не только. Но если не считаете нужным, просто получайте довольствие или прочую пользу от прочтения. А если поделитесь с кем-то ссылкой, то это просто огонь!