Найдено в FB.
Вам, искусствоведы. Четвертый час в одной там дружественной группе рассматриваем эту мозаику. Четвертый час спорим. Я не могу оставить вас без этого пирдуха, поэтому призываю присоединиться.
Во-первых, мы не можем понять, передом корова стоит к искусствоведам или задом. Одна очень умная и художественно одаренная женщина (Оля, привет, тебе, я твой кумир навеки!!) уверяет, что корова стоит строго в профиль, у нее есть две ноги – одна из них задняя, другая передняя, между ними есть вымя. Мужик упирается ей башкой в зад. Корова короткая, в этом ее боль и беда всей ее жизни. Еще одна исссскусссствовед (Мила, я и твой кумир навеки!!!) доказывает нам, что вот это слева (или по версии художественно одаренной женщины Оли – спереди) от коровы – рука мужчины, который ее доит. У него очень длинные руки. По крайней мере, одна. И он ею пронзил корову насквозь в попытке добыть еще немного молока.
Между двумя ногами у мужчины – нечто. Предположительно шпора. Или ему связали ноги, потому что он раб. Тогда становится понятно, почему он доит корову мимо ведра. Ибо всякий труд должен быть оплачен, а если нет, то пошли вы нахрен.
Ваши версии? Что мы с группой иссскуссствоведов упустили и не разглядели?
Гениальное фото запечатлено гениальной Евгения Пайсон