Что-то давно ничего не писал. Были на это различные причины, сериалы, например смотрел, отдыхал, проектами занимался, в общем, чилил и релаксил как мог, и это никак не связано с прекращением работы USAID.
Короче, попались на глаза несколько британских минисериалов и весьма неплохих. Напишу, пока, про один из них. Про другие несколько позже.
Называется он «Что останется после тебя?». Сериал не новый, 2013 года. Перед просмотром прочитал, как полагается, комментарии, и сначала даже смотреть не хотел, многие были отрицательные, смотревшие выражали гнев, впадали в депрессию и все такое. Но я все же, решился посмотреть и не пожалел.
Мелисса Янг - центральный персонаж, вокруг которого происходит вся суета. Одинокая жируха, доставляющая всем неудобства.
Начинается история в одном небольшом британском многоквартирном доме классического стиля, расположенном в каких-то английских ебенях, где волей Ктулху собрались люди, мягко говоря, не слишком хорошо относящиеся друг к другу и у каждого какая-то грязная тайна за дверью и психическое отклонение в анамнезе, а если не говорить мягко, то все жильцы - моральные уроды. В этот бестиарий вселяются новые жильцы: будущая семейная пара: симпатичная смуглая англичанка Видия и ее лопоухий британский бойфренд Майкл.
Майкл и Видия в процессе переезда.
Процесс заселения шел как по вазелину, но покой новых жильцов омрачила капающая с верхнего этажа вода. Трезво рассудив, что если над ними кто-то живет, то можно пойти познакомиться и попросить не капать. Так как соседи друг с другом не особо дружили и никто не в курсе что там произошло, то они сами решили посетить соседку сверху. О ней было известно только то, что ее зовут Мелисса Янг и, к сожалению, ее не оказалось в наличии, причем, очень давно, судя по мумиям продуктов на столе, так что, она точно не при делах. Изучая источник протечки, они добираются до чердака, где находят останки бывшей квартиросъемщицы, то есть, её. Становится понятно, что ничего не понятно и жильцы вызывают полицию разбираться, а про протечку уже и забыли.
Высматривают источник протечки.
Вместе с полицией появляется гг - детектив Лен Харпер, который уже практически на пенсии и это его последнее дело, после чего можно не спеша привыкать к земле, высаживая розы, жарить шашлык в гараже и рыбачить.
Начав опрашивать соседей, становится известно, что покойную никто не видел последние года два, при этом, никто не рвался искать ее. Почему же так вышло, становится известно при более близком знакомстве с жильцами этого ебанариума, ибо, только в таком месте могли одновременно сконцентироваться агрессивные лесбухи, учитель-извращенец и малолетний милфхантер, заигрывающий с батиной любовницей.
Опросив эту палату №6, казалось, можно было закрывать дело, так как никто ничего не знает и вообще, друг друга никто не любит.
Но детективу не давали покоя, буквально, какие-то мелочи, которые никак не сходились как детали двигателя ВАЗ 2101.
Ему повезло, что новая соседка погибшей откровенно скучала и с удовольствием оказывала ему посильную помощь: открыть квартиру Мелиссы, угостить чаем, поддержать разговор. Ничего такого, конечно же, все чисто платонически, но это было как разговор с резиновой уточкой, который помогает в разгадке тайны, которая, конечно же будет раскрыта. Сюжет включает частые отсылки к событиям из жизни персонажей, происходившим раньше, которые постепенно раскрывают связь Мелиссы с жильцами и объясняют, почему на ее исчезновение никто не обратил внимания, а некоторые были даже рады этому.
Как по мне, это мощная социальная драма, которая приоткрывает проблему одиночества в современном обществе и, как следствие, ненулевую вероятность таким вот образом исчезнуть.