Бортовой журнал Ктулху

В "Сильпо" продают только верхушки пасок: все дальше от бога или маркетинг?

Когда кажется, что современный маркетинг уже показал всё, на что способен, он вдруг делает нечто совершенно неожиданное и преподносит тебе только верхушку от паски. В "Сільпо" теперь можно купить только верхушку — ту самую сладкую, с глазурью и посыпкой, которую в детстве (да почему же, и сейчас тоже) так хотелось откусить первой (или тайком отрезать, пока никто не видит).

Молиться за это новшество или отлучить маркетологов от церкви — вопрос открытый. Но одно ясно: путь этот точно ведёт не к райским кущам. Всё дальше от бога, всё ближе к потребителю с хорошим чувством юмора и страстью к сахарной глазури.

 

Можно назвать это это "Паска 2.0" или "новая религия вкуса".

Мечты сбываются — но какой ценой?

Потребитель пожелал только верхушку — и маркетологи услышали.

И вот оно: только верхушка паски. Новая ступень гастрономического развития, и, возможно, падения, но это не точно.

Ирония судьбы или антихрист в отделе маркетинга?

Одни скажут: «Остановитесь! Паска — это символ!». Другие ответят: «А ещё это десерт, и мы любим только вкусное». Где-то на заднем фоне батюшка тихо крестит витрину с верхушками и просит продать хотя бы одну домой, «чисто попробовать, вдруг там и правда что-то божественное».

А что дальше?

Если мы идём по этому пути, не удивимся, если к следующей Пасхе в продаже появятся:

Свята вода в спрее — для точечного освящения.

Цифровая паска — NFT-глазурь, которую можно лизнуть через экран (AR-режим).

Молитвы в капсулах — 3 раза в день после еды.

2025 04 10 14.24.59