Наткнулся на интересный материал - интервью с директором департамента транспорта Игорем Маковцевым.
По его словам на маршрутах электротранспорта произойдут значительные изменения. Меня особо радуют изменения на троллейбусных маршрутах, так как их больше всего.
Восстановление маршрута №13 "центр-Парус"
Если это не пустой треп, то будут полностью новые троллейбусы и новая контактная сеть.
Начали демонтаж старой сети и уже совсем скоро начнем монтаж новой контактной сети. То есть строительство контактной сети и тяговой подстанции однозначно будет профинансировано в этом году. Но есть еще идея сделать этот маршрут полностью новым – с новыми троллейбусами и новыми остановками. И если закупка троллейбусов в этом году предусмотрена, то на остановочные комплексы денег в бюджете не предусмотрено. Предполагается, что их будут ставить инвесторы.
Но тут немного непонятно. Старой сети осталось совсем фигня: возле Речпорта да и то в сторону центра.
Не связано ли недавнее копание оранжевых человечков в проводах как раз на набережной?
https://www.056.ua/news/1544354
Троллейбус на Сокол
Номер маршрута неизвестен. Сам маршрут предположительно будет выглядеть так, но неизвестно его начало.
Также ведем работу по запуску троллейбуса на Сокол. Сейчас решаем проблему переезда при повороте с Запорожского шоссе на Сокол. Хотя эта железная дорога практически не используется, мы обязаны оборудовать там регулируемый переезд. Мы обращаемся к аэропорту, чтобы они разрешили установить на их переездах свое оборудование. И пытаемся согласовать все эти моменты с полицией, чтобы они разрешили пуск троллейбуса через этот переезд.
Троллейбус №5
А во тут неожиданно и позитивно. предлагают удлиннить маршрут до жд вокзала. Я только за, тем более что этот маршрут-недомерок имеет низкий КПД в текущей конфигурации.
Пометил красным предполагаемый удлинняемый участок.
Более реальное предположение - через ул. Серова, там остается сделать только поворот налево в сторону вокзала и наоборот (отмечено кружком), провода остались от маршрута №2.
Однозначно будет эффективнее.
Троллейбус №10
Наконец-то, я надеюсь, оптимизируют и этот кастрированный маршрут.
Отсюда: https://gorod.dp.ua/news/128546