Бортовой журнал Ктулху

Как купить Nissan Leaf в США. Часть вторая - доставка в Украину с аукциона

Начало тут.

В один прекрасный день, вернее вечер, узнал что выиграл аукцион со ставкой 3900, но продавец хочет 5500. Я подумал, что продавец много хочет и хотел уже отказываться. Тут стоит уточнить, что если отказывается продавец, то и комиссию аукциону платит он.

Теперь, продавец может или отдать авто по предложенной цене и предложить свою цену а я беру по его цене или отказываюсь. В итоге, бабло побеждает зло и продаван отдал за 3900.

Теперь надо пополнить счет личного кабинета некоторой суммой. Жду от менеджера цифру, а менеджер ждет счет.

084fb81f3d98458d867c1d184a14d14d hrs

Машина на аукционе. На самом деле, все гораздо печальнее чем выглядит, но об этом позже.

В пятницу скинули счет и дали три дня на минимальную оплату - авто+комиссия аукциона.

Я смог оплатить в понедельник. Пришлось обратиться к своей заначке и съездить в обмениик. С пачкой гривен на следующий день пошел в банк и положил на универсальную карту с комиссией 0,2%. Можно было, конечно, пополнить в терминале на пластиковую карту без комиссии, но я об этом не знал.

После этого, сделал оплату через личный кабинет. Первая часть прошла, со второй частью возникли трудности.
Путем долгих переписок с поддержкой удалось узнать, что проблема в ограничении нбу на операции с валютой. На тот момент ограничение было 100 тыс. грн, а оплатить надо было где-то 120 тыс.

Но это касается только одного клиента, т.е., если перевести оплату с карты другого человека, то все нормально. Или с карты другого банка.

У меня есть карты привата и моно, так что я часть оплатил с привата, вторую - с моно.

2023 04 05 9.09.37

Интерфейс личного кабинета, в коором производились все операции по приобретению и доставке

К сожалению, фотограф был настолько мастер, что самое важное не попало в кадр. А меня интересовало состояние батареи и наличие быстрой зарядки.

Погуглив спецификацию, «The Quick Charge Package (S grade only) includes the 6.6 kW onboard charger and Quick Charge Port,», понял, что с достаточной долей вероятности она там будет, а поизучав фото, понял что точно есть. Если очень сильно присматриваться, через дыру к корпусе видно два оранжевых кабеля, идущих от люка зардки.

https://usa.nissannews.com/en-US/releases/release-f6fcf40f78a54118a8a01526272638f0-us-2017-nissan-leaf-press-kit#

В принципе, только маленькая батарея все портит и если она не убита, то на 80% машина соответствует ожиданиям.

Примерно около месяца машина простояла где-то в секретном месте. На вопросы менеджеру "ну когда уже?" тот аргументировал что специальный человек, который занимается машинами в США сейчас в отпуске и ждите зеленого свистка вверх. 

 

11 октября статус авто поменялся на Ready for loading.

Не знаю, связано ли это с тем, что вчера пришлось звонить и писать многим.

 

12 окт

появились фото
к сожалению, только снаружи но статус сменился на лоадинг.

Fotoram.io

Фотографий с площадки совсем немного и все только снаружи

Вторая порция фото уже при загрузке.

1234231

21 октября машина отправилась на контейнеровозе, правда, не в сторону панамского канала, а на север, в Сиэтл.

Я так понимаю, он будет плавать вдоль побережья и собирать другие контейнеры.

Пока что на сегодня (28 октября) он ан пути из сиэтла в Сан-Франциско.

8 ноября

Машина все еще плавает как говно в проруби где-то в районе Сан-Франциско.

15 ноября

наконец-то вышел из порта и направляется в Панаму

12 декабря

Менеджер написал, что прибытие машины в порт планируется на 20 декабря и они постараются успеть в этом году, насколько я понял, доставку в Днепр.

Интересный путь у контейнеровоза.

Это для информации кто собирается покупать авто в США. Может, это у меня только так.

Судно из Портленда зашло в Вашингтон, затем в Сан-Франциско. После этого пошло, наконец, в Панаму.

Машину перегрузили в Панаме на другой транспорт, сейчас он почти на месте. Итого, контейнер сменил три корабля.

26 декабря

Дату прибытия в Бремерхейвен поставили на 27-е, т.е., в Украине она не будет в этом году.

29 декабря

Машина пока зависла в Антверпене.

В очередной раз дату прибытия в Бремерхейвен перенесли на 30 декабря.

17 января 23 года машина едет на таможню.

25 января

Менеджер сказал что с дня на день машина пройдет границу.

30 января оплатил таможенный сбор.

https://mc.today/rastamozhka-avto/

если правильно понимаю, это 1 евро за киловатт, у меня там как раз 24.

31 января

Пополнил 100 долларов в кабинет, это оплата услуг конторы за растаможку.

На таможне придумали такой хитрый финт, что за электромобили надо платить как за обычный, но деньги потом возвращают. Все бы ничего, но сумма около 100 тыс грн. И вернут ли, не факт.

7 февраля машину отправляют из Львова в Днепр, завтра-послезавтра должна приехать. Затем на СТО, дефектовка, ремонт и вперед.

9 февраля

Машина в Днепре, сказали что свяжется ответственный менеджер, который будет заниматься ремонтом и дальнейшей регистрацией.

На этотм пока все, продолжение с ремонтом в следующей части.