Вот уже почти полтора месяца давшее просадку и зависшее в параллельной реальности бюрократии общежитие Политехники не дает покоя пользователям трамваев и троллейбусов. Если кто не в курсе, из-за угрозы обрушения перекрыт перекресток Гагарина/Яворницкого (бывш. Карла Маркса), где находится развязка около десятка троллейбусных/трамвайных маршрутов. По масштабности сравнимо с перекрытием моста, так что днепрянам это привычно, а для иногородних это треш, угар и содомия.
Как говорил старина Оруэлл, все равны но некоторые равнее. Хитрые автомобилисты вовсю пользуются своим правом умереть под руинами общаги, отодвинув заграждение и спокойно катаются по пустым улицам.
Открыли себе калиточку.
Пешеходы тоже особо не заморачиваются, по-максимуму используют новое общественное пространство. Все нормально ходят и ездят.
Интересно, чего это бетонных блоков для организации перекрытия пожалели?
В другую сторону почему-то постеснялись. Народ спокойно разгуливает возле аварийного здания и никого это особо не колышет кроме слуг народа, настолько о нем беспокоящихся, что перекрыли нехилую такую городскую магистраль.
Сама общага снаружи практически не содержит следов какого-либо ремонта кроме забора и нескльких швелеров на аварийной стене.
Вот как было в ночь с 5 на 6-е октября. Фото tsn.ua
Думаю, увидев разверзающийся в стене портал в /dev/null, можно отложить достаточно кирпичей для его закрытия.
Это тот самый аварийный участок стены. Почему-то не уверен что сделали правильно. Я как-то всегда наивно полагал, что нужно бороться с причиной, например, поставить подпорные колонны а не скреплять то, что отвалилось. Но это такое, я ж не строитель а программист. Кстати, сделаю сайт, дорого и долго, правда, хорошо.
Лестница зачетная, сразу видно, на ремонт денег не жалеют.
Под это дело, пока трамвай не ездит, Днепр Электро Транспорт решил замутить замену аж ста метров рельсов. Я бы на их месте поменял всю ветку от центра до Нагорного рынка. Но и это, что б вы понимали, практически подвиг. Пару зим на зад меняли рельсы на Севастопольской, это было долго и как-то ожиданий было больше.
Собственно, вся картина подвига.
За такой вот стык надо долго бить тяжелыми предметами.
Какую-то альтернативу электротранспорту на время перекрытия не сделали, хотя могли бы запустить какой-нибудь трамвай-челнок или беспроводной троллейбус но не осилили.
Обещают, правда, скоро открыть улицу но это не точно.