Бортовой журнал Ктулху

Как купить Nissan Leaf в США. Часть третья - ремонт и прочие сюрпризы

Часть 1

Часть 2

По прибытии в Днепр машину сразу же с автовоза отправили на диагностику и ремонт. Машина заехала в бокс своим ходом. Мастер прошелся, продиагностировал замятое правое крыло, разбитую фару, бампер, капот. За бампером еще оказался сломан усилитель бампера, смят бачок омывателя, отломан патрубок расширительного бачка, сломана рамка, держащая лючок зарядки.

img02

img03 

Также, был немного помят радиатор но его выровняли и приварили ухо к рамке крепления блока вентиляторов.
Еще заменили или восстановили подушку в руле + выстрелившие ремни.
Суммарно замена/ремонт вышеуказанного обошлись более 2к $ и месяц времени. Ремонтировали только то, что было после аварии.

img01

Все почти (кроме капота) что было повреждено

Все вопросы решались через вайбер, иногда но редко звонки по телефону.

После ремонта авто зарегистрировали тоже без моего присутствия.

Один раз ездили смотреть на машину примерно за две недели до окончания ремонта.

Хозяин этого небольшого автосервиса сам все показал и рассказал, наш менеджер оказался его знакомым. Дополнительно посоветовал отрихтовать и покрасить левое крыло, где при аварии петлей капота изнутри получилась вмятина. Тем более, что, как оказалось, крыло было крашено еще в США и отличалось немного по цвету.

img11

Приварили отломанное ухо на блоке вентиляторов

Короче говоря, обговорили финансовые вопросы и поехали домой.

В течение еще пары недель докупили недостающий бачок омывателя и стали ждать покраску бампера, капота и крыльев.
Еще примерно неделя ушла на это все, потом была сборка и выставление зазоров.

img12

Передний бампер в грунтовке. Изначально он был просто черный

img13

После покраски но еще до полировки

img14

img15

После окончания всех работ

Каждый день практически был небольшой фотоотчет по проделанной работе и отчет по финансам.
Как все было готово, машину выгнали на стоянку и через несколько дней наш менеджер съездил сначала на сертификацию а еще через пару дней в МРЭО на регистрацию.

img16

На сертификации

img17

На регистрации

И еще через день-два погрузил машину на автовоз и отправил в Желтые Воды.

img18

На автовозе

Перевозка заняла целый день, т.к. автовоз большой и развозил много машин. Уже поздно вечером я встретил его в уговоренном месте. Водила помог загнать машину на стоянку и пока на этом все.