Бортовой журнал Ктулху

Замена 12v аккумулятора Nissan Leaf

Недавно столкнулся с неприятной ситуацией, когда сел в машину Nissan Leaf 2017, приобретенный пару лет назад в США, завел, а она не переходит в режим движения, мигает всеми возможными индикаторами и все. Честно говоря, это не стало для меня неожиданностью, 12v батарея давно просилась на замену. Аккумулятор там оригинальный, еще с завода, и ему уже исполнилось 8 лет.

Аккумулятор там необычный. Я, конечно, не сильно во всем этом разбираюсь, но никогда подобных не видел, он, как будто, состоит из двух частей, его ёмкость 45А/ч.

12v accessory battery

Когда такое случилось первый раз, я просто поставил машину на зарядку и утром поехал как обычно. Потом, припарковал машину возле дома и вечером она уже не заводилась. Я снял аккумулятор и зарядил его обычным зарядным устройством. Ну, не совсем обычным, умным, которое я купил в прошлом году. Машина в этот раз завелась, но доверия уже не было. Один раз еще пришлось "прикурить" от обычного аккумулятора, все прошло отлично, этот метод работает.

Посоветовавшись со специалистом, который занимался машиной когда меняли тяговую батарею (напомню, поставили на 62кВт), поставил просто обычный аккумулятор подходящего размера и ёмкости. Можно было, конечно, какой-нибудь AGM поставить, что бы он дольше прослужил, но не подумал заранее. Хотя, подобный AGM стоит в два раза дороже как минимум, а как максимум - в 4 раза.

В общем, купил я такой: Varta Blue Dynamic 45А обратной полярности с европейскими клеммами.

299188492

Никаких нареканий на работу не вижу, машина работает как и раньше.