Бортовой журнал Ктулху

Блог [страница: 14.5]

Маршрутка была изобретена самим Сатаной чтобы народ страдал и добровольно платил за это. Скрип их тормозов парализует волю человека и заглатывает его разверзшимися дверьми в свое нутро, забирая последние сбережения трясущимися от жадности лапищами водителя, везущего пассажиров как Харон через Стикс.

Иногда заглядываю на сайт петиций города Днепра и по мере возможности стараюсь поучаствовать в жизни  электротранспорта. В это раз отобрал наиболее интересные из раздела транспорта и дорог и прокомментировал что по моему мнению хорошего или плохого они принесут.

Только приехал с конференции kharkovjs'19, хочу рассказать о своем первом посещении конференции по JavaScript и городе Харькове.

Из Днепра в Харьков поезд едет примерно 5 часов, мне попался поезд Мариуполь-Харьков. Это дешевый поезд, полный совок внутри. Еще с "тех" времен не было ни одного ремонта поэтому это аутентичной советский вагон семидесятых. К счастью, сейчас не холодно, местами было даже жарко, поэтому, я особых неудобств не испытывал, тем более, ехать было недолго.

Столица Польши - очень крутой современный туристический город. Сразу после выхода с автовокзала начинаешь сравнивать с Днепром или Киевом (не в лучшую сторону, так что есть куда расти): тут чисто, тут удобно, тут красиво, и так далее. Мы приехали на три дня, времени было в обрез, нужно было много где побывать.

Тут будет и старый город, и Технический музей и многое другое.

Но для начала - заселиться. Район, где мы сняли жилье (через Airbnb - не реклама), называется Stegny, улица - Аллея Сикорского. Там новостройки, кстати, весьма неплохие.

Городская электричка - распространенный в крупных городах вид транспорта, что-то среднее между городским и междугородным транспортом, сравним с метрополитеном по провозной способности но намного дешевле, так как использует существующую железнодорожную инфраструктуру.

Канал "Железные магистрали" представляет свое видение внедрения городской электрички города Днепр.

Во время пребывания в Варшаве мы передвигались исключительно общественным транспортом и стоит рассказать об этом, там не так как у нас.

Общественный транспорт Варшавы состоит из автобусов, трамваев, метро и городской электрички. Во время поездки в Варшаву у меня была возможность испытать три вида транспорта.

Сокращенно транспортная система Варшавы называется ZTM (Zarząd Transportu Miejskiego). Если где то видите эту надпись значит это относится к общественному транспорту Варшавы. Общественный транспорт работает круглые сутки. Ночью интенсивность движения конечно меньше и метро закрыто, но в рейс выходят специальные автобусы с пометкой N.

Сейчас я расскажу о своем опыте поездки из Киева в Варшаву автобусом.

Добираться до Варшавы было решено автобусом как более дешевым транспортом с возможностью взять достаточно багажа, т.к. для первой поездки еще и в прохладное время года надо было брать много вещей. Из Киева в Польшу ходит очень много автобусов и нет толкового рейтинга перевозчиков (может и есть, но я не находил). 

Контора busfor.ua подложила свинью отменив рейс. Пришлось брать билеты дороже и на более длительное время поездки. Одним из подозрительных моментов была свободная рассадка, в билетах не были указаны места.

Я понял одно: нужно брать билеты на рейс где уже заполнено хотя бы пол-автобуса. Это раз. Посмотреть на вокзале у каких перевозчиков какие автобус - это два. Нужно выбирать комфортабельные с туалетом, кухней и прочими радостями жизни.

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала, пройти туда можно через платформу №14, где ходят электрички "Киев-Борисполь". Здесь расположены экспонаты начала - середины 20-го века: паровозы, пассажирские вагоны высокого класса, грузовые вагоны разных типов, спецвагоны и пару более-менее современных локомотивов.

Стоимость билета - 50 грн, съемка - 10 грн, приобрести можно прямо на территории музея.

Неопубликованные в прошлом году фотографии процесса ремонта улицы Курчатова в Днепре из достаточно убитой в более-менее нормальную. 

Ранее я публиковал часть фото, снятых из трех точек в разное время, теперь остальные.

Трамвай - самый экологичный и экономичный городской транспорт, конечно же если за ним как следует ухаживать. Он легко масштабируется в короткое время (прицепить вагон-другой), имеет постоянный габарит, не дымит, ездит быстрее (по выделенной полосе).

В Днепре на данный момент существует 12 трамвайных маршрутов и я собрал все видео поездок кроме 14 трамвая который частично дублирует 5-й. Видео не мои, нашел в "тытюбике".