Бортовой журнал Ктулху

Блог [страница: 8]

Опять сюжет для «черного зеркала»
2 месяц назад, около 413 тысячам вкладчикам в Китае заблокировали их депозиты в четырех банках, которые находятся в провинции Хэнань. Всего заморожено примерно 40 миллиардов юаней (400 миллиардов рублей).
Большинство из этих депозитов было сделано в официальном приложение банков, только деньги не вошли в сами банки, а осели на счетах сотдудников.

Добрался до того, что бы написать о посещенном перед войной заброшенном старинном здании по адресу проулок Шевченко, 7 в Днепре. До этого как-то не было желания вообще о чем-то писать, потом, понемногу стал возвращаться к обычному уровню жизни.

Короче, мрачным февральским днем вышел я посмотреть на один из немногих оставшихся домов в проулке. В прошлом году там начали активную строительную деятельность и посносили кучу домов. Часть была совсем заброшена, а вот один очень интересный дом был, в котором я побывал не раз, там еще подвал интересный.

На выходных (1 мая) побывал в районе бывшего Южного радиозавода (ЮРЗ), там я еще в прошлый раз присмотрел небольшое овощехранилище. 

Есть у меня один цветочный горшок, в который сажаются семена любых экзотических фруктов, которые есть в магазинах. Иногда там что-то прорастает, а иногда и вырастает. Когда там с тановится тесно, приходится куда-то это рассаживать. Ради интереса, решил утилизировать старую чашку и что-нибудь посадить туда.

Решил что-нибудь написать, что бы показать свою активность. Пусть это будут фотографии автомобилей, которые накопились у меня за какое-то время.

Это как ретро, так и просто необычные автомобили. Так как я в них особо не разбираюсь, буду делать как чукча: "что вижу то пою".

Буду обновлять этот пост.

~

21 апреля.

Все норм, тишина.

~

UPD 23 марта

У меня все норм, просто ничего не пишу. Для этого есть причины: военное время, не писать лишнего, на разговорчивых сейчас идет охота. Все будет после окончания военных действий.

~

Пишу что увидел в новостях, в чатах и услыхал от кого-либо.

23-го наблюдал за интересными перемещениями самолетов на FR, как американские так и наши. Фото будут ниже.

24-го 

День, в общем, не задался.

Утром проснулся от уведомлений в рабочем чате об обстрелах под Житомиром и еще где-то. Показалось, какой-то сюрреализм.

В течение дня обстреляли все военные объекты и аэродромы. Все подробности в новостях, даже нет смысла писать.

В Киеве взорвали мост, есть попадания по домам, машинам.

Проскочила информация (уже второй раз) о переходе многоэтажек, возведенных с нарушениями, на экологически чистое дровяное отопление.

По информации из интернета, есть такой хитрожопый застройщик Войцеховский, который строит дома с нарушениями, например типичным нарушением является строительство на незаконно захваченном участке с использованием поддельных документов. И это еще самый простой случай.

Кроме того, использовалась "пирамидальная" схема, когда за уже купивших жилье платили новые "инвесторы". Квартиры были привлекательны при цене значительно ниже рыночной. Но, как обычно, были нюансы.

Если твой товар не очень, можно постараться дать ему такое описание, что бы все его недостатки обратить в достоинства.

Пару таких объявлений мне попалось, но не все так просто. Истинный шедевр только один, но оба они заслуживают внимания.

Первое (которое я аувидел, а не вообще) - объявление о продаже сильно уставшего Reno 9 1983 года выпуска.

Казалось бы, какой смысл покупать эту машину? Но прочитав объявление, даже мне захотелось.

К сожалению, все в первую часть не влезло, очень медленно открывалась страница и решил поделить на две части.

Напомню, по улице Якова Самарского стоит заброшка, которую собираются сносить, сейчас там никто не живет кроме крыс и бомжей.

Приятно пройтись тихой улицей, наслаждаясь приятными видами и красивой архитектурой. Для этого достаточно поехать куда-нибудь в Краков потому, что в Днепре этого нет. Зато есть полуразрушенные здания, нелепые новостройки и тротуары с газонами, заставленные неприлично дрогими машинами. А еще есть любовь жителей к пристраиванию царь-балконов, игнорирование ответственными лицами текущих ремонтов и реставраций и многочисленные заброшки из реестров памятников архитектуры, которые постепенно мутируют в десятки очень необходимых бизнес-центров.

У меня есть теория, что все эти элитные новостройки и всякие бизнес-центры являются строениями людей-драконов, ибо рождаются они в огне предыдущих строений.

Вторая часть - все в первую не влезло.

Псс, чувак или чувиха! Не хочешь ли посмотреть на мою резиновую уточку? А как насчет почти сотни резиновых уточек всех цветов и разновидностей?

Ищу квартиру (если продаете недорого, я у вас куплю), иногда на сайте попадаются очень интересные фотографии.

Пожалуй, стоит упомянуть, что Днепр (ранее Днепропетровск, еще ранее Екатеринослав) - это город с длинной историей и много архитектуры сохранилось еще со времен царя. К сожалению, новые времена требуют новых решений в строительстве и более старые здания не соответствуют современным нормам и иногда возникают очень странные решения типа ванны на кухне.

Важность кибербезопасности слишком преувеличена (с) Один министр.

Ми не патчили діряву CMS понад півроку і нічого не відбувалося!(с) Комментатор на ДОУ.

Утро начиналось достаточно неплохо. А для кого-то плохо, например, для админов ряда государственных сайтов.

"Все данные на компьютере уничтожаются, восстановить их невозможно. Вся информация о вас стала публичной, бойтесь и ждите худшего"

Да мы не боимся, наши данные давно уже в публичном доступе, тот же Фейсбук вполне успешно сливает данные.

Казалось бы, только недавно вирус "Петя" кошмарил все IT Украины и не только.

Фейсбук сейчас, как странно бы это ни выгладело - огромная база данных, в которой записывают почти все действия в сети, даже если вы там не зарегистрированы.

Масоны тут ни при чем, ничего личного, просто бизнес. Многие сайты передают информацию о ваших действиях, возможно, даже, обезличенную, но это не точно. 

Днепр славится тем, что его коммунальные службы как всегда удивлены внезапно выпавшим снегом посреди зимы, что приводит к различным неловким ситуациям. Например, как сегодня, когда весь транспорт вдруг встал в мертвые пробки.

В общем, ничего нового. Не в первый раз, можно и привыкнуть. 

Недавно в самом центре Днепра обнаружили остановку троллейбусов "ЦУМ", весьма своеобразно переведенную на английский язык.

Тут можно было бы вспомнить средний уровень знания английского языка и прочих девочек-дизайнеров, которые кроме гугла больше ничего не знают. Но все оказалось немного проще, это была изысканная месть дизайнера своему уже бывшему работодателю или заказчику.

Неприличную надпись очень быстро удалили, к сожалению, а могло быть одно из знаковых мест города, сюда приезжали бы фотографы со всего мира, может, даже Джонни Синс посетил бы.

Говорят, что в России самые большие микросхемы и самые маленькие микробиологи.

Но в астероидской больнице пошли еще дальше, только там и терапевт состоит из 1024 гигапевтов и самые большие наноботы в мире производят самые уникальные операции, неся на борту команду хирургов!

Говорят, в России до сих пор болезни лечат чесноком, мёдом и бабушкиным вареньем. Итс э буллщит!

В прошлом эпизоде герои подрывали тромб, в этом — разруливают последствия. Расчехляйте свои тонометры — наносафари, полное опасности, продолжается!

Часть 1 - закрытая экспозиция, модельки там всякие и реквизит польских железнодорожников. В прошлый раз мы не попали на открытую часть потому, что пришли слишком поздно. Руководство музея можно понять. Одно дело, выгонять туристов из закрытого помещения и совсем другое - выковыривать из внутренностей паровозов и гоняться по вагонам.

Короче говоря, в этот раз мы целенаправленно шли смотреть паровозы и вагоны.

Русские наноботы - самые большие наноботы в мире, только русские наноботы работают на электронных лампах!

Говорят, что русских наноботов не существует. Итс э буллшит!

Посетив самую обычную русскую Кибербольницу, вы сможете побывать не только внутри операционной, но и внутри самого пациента! Для наших врачей это просто еще один день на работе.

Также вы узнаете, что чипирования боятся не только люди, но и роботы.

Как всегда в параллельной кибер реальности - треш, угар и содомия!

Я как-то совершенно провтыкал новость (на годик, всего лишь) о том, что Краков-то уже в будущем. Вернее, не весь, а только его часть, а именно, трамваи. Трамваи там не простые (не золотые, конечно, а Stadler), а с автономным ходом аж до 3-з километров на аккумуляторах. Но, что бы жизнь медом не казалась, они там не все такие, а пока что всего лишь два.

Что характерно, трамваи я эти видел.

Ээээ.. Ну... Поехали дальше.

Часть нулевая.

Часть первая.

В прошлой части мы добрались до замка, в этой части прогуляемся по его территории без захода внутрь. И потом еще немного прогулок по Старому городу.

Часть 0, как докатились до такой жизни.

День второй - прогулка по Кракову, по старой его части и посещение Вавельского замка.

Не то что бы утром, но еще не в обед выбрались мы на разведку в Старый город. От нас он находился через улицу, так что, не пришлось пользоваться такаими благами цивилизации как общественным транспортом.

Улица, где была съемная квартира. Как оказалось, бывают не самые ухоженные улицы и заброшенные здания в центре. Вон там вдали видны деревья, окружающие Старый город.

Художник Tony Sart, специализирующийся на создании компьютерных игр, создал серию работ на тему "Властелина колец", перенеся героев мира фэнтэзи суровую реальность.

У нас были теплые вещи на случай холода, упаковка панадола, три метра бинта, пузырек мощнейщей зеленки, полбутылки нок-спрея и гора леденцов от горла всех цветов и размеров, а еще полбутылки минералки, иначе не пустят на борт, и куча всего остального в багаже. Не то, чтобы это всё было нужно в поездке, но раз поехал осенью, то иди в своём утеплении до конца.
Единственное, что меня беспокоило — это прогноз погоды. В мире нет никого более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем прогноз погоды на неделю. И я знал, что довольно скоро он кардинально изменится.

Наш план поездки был такой: Диван => Киев => Краков => Варшава => Киев => диван.

Время сейчас непростое, границы то открывают, то закрывают, поэтому, была сделана некоторая подготовка: сделан курс вакцинации, получен сертификат международного образца, измерены китайской рулеткой все рюкзаки, взвешен чемодан, нарисован план поездки, билеты куплены, жилье арендовано.

Сертификат о вакцинации международного образца из поликлиники - это очень странная вещь, выглядит он как какая-то справка из ЖЭКа а не международный документ, вот нет уверенности, что на границе с таким пропустят.

На момент подготовки въезд был разрешен при полном курсе вакцинации или отрицательном пцр тесте. Позже, уже когда мы приехали, въезд был разрешен только при полном курсе вакцинации.

Одна бабка сказала, что можно было бесплатно слелать экспресс-тест прямо в аэропорту. Там специальный человек это предлагает и нужно просто не прозевать. Может, не предлагал, может, отошел покурить, но специально обученного человека не было.

Вчера в рабочем чате скинули интересную ссылку на сайт мошенников, имитирующих названием УБКИ но на другом домене, т.е., явный киберсквоттинг.

Домен зарегистрирован на "Хостинг Украина" - ukraine.com.ua, но регистрация домена - это не преступление, даже если он совпадает с торговой маркой. Домен, ксати, стоит 1600 грн в год, так что мошенники шиканули. Сам сайт создан на конструкторе "Zyro", в исходном коде ничего полезного.

Можно посмотреть whois этого домена, но ничего полезного также там нет кроме номера телефона, который находится в интернете как мошеннический.

Единственная полезная ссылка на сайте ведет на закрытую группу в вайбере, где и происходит основное общение с мошенниками.

Согласно легенде, есть некая группа высокопоставленных лиц в различных финансовых организациях, которые рискуя свободой и своими немалыми зарплатами, занимаются мелким мошенничеством - подделкой банковских карт и кредитных историй. Легенда так себе.

Zacke (зуб) - зубчатая железная дорога в Штутгарте, Германия. Он соединяет Мариенплац с высотами Штутгарта. Обращает внимание тележка в передней части трамвая для перевозки велосипедов.

Сразу стоит уточнить, что имеется ввиду вполне определенная трамвайная ветка Штутгарта, которая используется как фуникулер, между рельсов находится специальный зубчатый рельс и наличие тележки для велосипедов как раз для того, чтобы подниматься в гору.

С другой стороны, это отличная идея для негабаритных грузов, которые могут быть у пассажиров. Не обязательно велосипед, это может быть коляска для детей или какая-нибудь кравчучка.

 

Всего за один сатурнианский год тебя, юзернейм, из обезьяны сделают космодесантником! Вступай в космодесант для борьбы с инопланетной угрозой! Для вступления достаточно обратиться в ближайшее отделение Астероидного Военного Комиссариата и у тебя будет собственный экзокостюм космического десантника и собственный рельсотрон для поражения инопланетной живой силы.

Ученые из Izhevsk Dynamics под твоей чуткой защитой смогут взять биологические образцы оккуппантов для разработки анти-пришельческого средства защиты.

Также, ты можешь управлять шагающим боевым роботом типа "Oduvanchik".

Предыдущие х..евые маршрутки: часть 1, часть 2, часть 3

Еще немного наших чудесных маршруточек!

Напомню, что спонсор показа - телегоканал gortrans_dp

На этом фото мы видим маршрутку в идеальном техническом состоянии, поверхность покрыта специальным покрытием из кортеновской стали, офрмление стильное и современное, немного ретро (лет двадцать без ремонта).

Между программированием руками на клавиатуре различных программ и бизнес-решений, чтобы избежать выгорания, нужно заниматься чем-то отвлеченным. Можно завести домашнего ежа или бобра. А можно, например, взять цветочный горшок с землей и сажать туда семена всего, что попадает на стол.

А чтобы выглядело по-хипстерски, можно взять кружку, выигранную на конференции и сделать из неё цветочный горшок и посадить какую-нибудь маракуйю.

Но кружку с конференции мне жалко, поэтому, возьму, для начала, просто какую-то ненужную, не нашедшую пристанище в мусорном ведре.

Для сверления кружки нужна дрель и сверло для керамогранита или стекла/кафеля. Фарфоровую кружку сверлить трудно и долго, с глиняными немного проще.

Я всегда был уверен, что в Днепре культурной жизни особо-то  и нет. Ну, для кого-то культурной жизниью считаются всякие рыгаловки там или ночные клубы типа "Рио" или рестораны типа "Поплавка" (не реклама, если что), а для некоторых - посетить какие-то там всякие музеи и прочие мероприятия.

Так вот, я все же сумел найти еще один интересный музей (на самом деле, мне его посоветовали, хотя искать все-таки пришлось). Это музей-гараж Прокофьевых, такой себе гараж с настоящими старыми машинами советских времен, хотя, есть там и иностранные экземпляры.

Не только машины там, конечно, много разнообразных артефактов советстких времен, уверен, многие владели в детстве подобными, у кого не было денег - отбирали у других.

Маршрутка - это явление, в принципе, нарушающее пространственно-временной континуум. Их не должно существовать, но они процветают. Сами законы Вселенной отвергают их, но они существуют вопреки всем законам природы.

Кстати, есть только одна вещь, которой боятся маршрутки: безналичная оплата проезда.

И вот в этот светлый 256-й день года, добрался до архива фотографий маршруток и вместо чего-нибудь программистского (день программиста же) решил выложить именно их.

Новое творение от BirchPunk, в котором описывается далекое российское будущее после "Диванных Войн".

Преподаватель мемологии ведет школьников в музей XXI века, где выставлены различные экспонаты а также есть виртуальная экспозиция, демонстрирующая типичный спальный район.

Каждый уважающий себя турист по приезду в Турцию просто обязан посетить все местные рыгаловки и прочие элсивайкики с рынками, стрёмные "туры на катере, квадроцикле, верблюде, ишаке" от дяди Ашота по всяким гребеням, о которых никто никогда не слыхал или просто греть пузо на пляже, охлаждая его халявным или халяльным пивком.

Так нет, вечно ввязываемся в какую-то авантюру типа посещения музея или пещер каких-то.

В этот раз с маршруткой не так повезло, и, если туда еще было терпимо, то назад мне в лицо дуло из кондиционера горячим воздухом. Но лучше уж хоть какой-то обдув, чем без него.

Находится музей рядом со станцией канатной дороги. На входе неговорящий на общепринятых языках вахтер, у которого можно приобрести билеты. Стоимость билета 12 лир, для детей бесплатно. Пещера Дамлаташ, кстати, тоже рядом и стоимость примерно такая же.

От нашего отеля до крепости расстояние составляло примерно 13 км, то есть, пройти пешком просто нереально. Для этого было решено воспользоваться местными автобусами.

Автобусы там единственный вид общественного транспорта, ходят достаточно часто, хотя, на жаре ждать даже 10-15 минут становится трудно.

Билет в автобусе стоит 11 гривен или 3 лиры, работает эплпей и бесконтактные карты. Можно наличкой, в таком случае, водила использует свою карту.

Водители не понимают никаких языков, надо показать на пальцах количество человек и нужное количество раз приложить карту или чего там еще когда он скажет что-то вроде «угу». После этого можно пройти в салон и занять подходящее место. Я советую под кондиционером, так как поездка какое-то время будет напоминать филиал ада, или как я еще называю, "маленький адик".

Автобус (как упоминалось выше) с кондиционером, чистый (есть и грязные без кондиционеров, как повезет), в центре останавливается слишком часто, на окраинах нормально уже едет. Есть кнопка для уведомления водителя об остановке.

Несмотря на обилие документации по работе с Git и множество графических клиентов иногда нужно посмотреть на это с совершенно другой стороны, на примере котиков, к примеру.

Итак, одна художественно одаренная японская барышня решила создать простую инструкцию с котиками для работы с гитом.

Надеюсь, это поможет кому-то проще войти в айти.

Из-за широкого распространения данного текста сложно определить его первоисточник.

Все совпадения случайны, действующие лица вымышлены.

------------------------------------------------------------------------------------

Она очень некрасиво жрет арбуз! - говорит мой друг. - Я ее брошу!!!

- Из-за арбуза?!

- Из-за арбуза. Понимаешь, я, когда вижу, что она меня тащит во фруктовый ряд в супермаркете, сразу весь испариной покрываюсь. Чувствую трагичное.

Никогда не хотел но уговорили. На самом деле, просто не могу себе финансово позволить отдых на Азовском море, приходится отдыхать более бюджетно где-то в Турции. Но ничего, когда-нибудь повысят зарплату и я смогу себе позволить отдых в Бердянске. А пока придется помучиться в районе Алании.
Основным критерием отдыха за бугром было отсутствие заморочек с питанием и дорогой. К сожалению, отечественные курортье пока не эволюционировали в данном направлении и пока идут лесом, то бишь, недополучают непллхую прибыль. Ну, еще они жадные.

Все упоминаемые имена и компании не являются вымышленными но упоминаются не в качестве рекламы. Все остальные совпадения случайны и, являются, скорее, недоработкой.

Музей с душком. Хотя, на самом деле, ничем таким там не пахнет, но экспонаты весьма специфические и, в основном, бывшие в употреблении.

Отдельная история как мы до него добирались, путешествуя по непонятным улицам, поднимаясь по рабитым ступенькам на гору. Хотя, можно было просто пройтись от станции "Кловська" по улице Печерский узвиз, но мы не ищем легких путей. Шли от Музея Воды пешком через Мариинский парк.

Так как мы немного опаздывали, я позвонил и нас ждали!

Очередной забавный ролик от BirchPunk на тему альтернативной реальности, на этот раз про кибермилицию. На этот раз действие происходит в городе Старица, таком еще почти средневековом, деревянными домиками, резными окошками и средневековыми же дорогами, где кибермилиция при помощи киберсобаки ракрывает очередное преступление. В ролике соблюдены все каноны русского киберпанка: левитирующий УАЗ-буханка, киберсрбака в стиле ранних спотыкающихся изделий Boston Dynamics и самые современные веяния цифрового мира, такие как бомж с qr-кодом и штрих-номер авто.

Не самое модное и популярное место этот Музей воды, но он ничуть не хуже, чем какой-нибудь ночной клуб. Я к тому, что в ночном клубе вряд ли будут рассказывать про задвижки Ду900, а вот в музее вполне могут рассказать и показать, а в ночном клубе только секс, наркотики и рок н ролл.

Внезапно узнал, что в Норвегии есть кинематограф, и, как оказалось, довольно неплохой. Вернее, бывает и лучше, но он там такой локальный и самобытный, что уже неплохо, нет этих голливудских скриптовых сцен, повторяющихся из фильма к фильму.

Пока что успешно посмотрены пара фильмов-катастроф (вернее, один отдельный фильм и две части другого), что характерно, с довольно схожим в некотором смысле сюжетом: есть семья с проблемами, есть батя с важной работой и проблемой общения с детьми. Это, видимо, скандинавская фишка суровых викингов, занятых только очень важными делами.

Прочитал статью об очередном коливинге в Киеве и какое-то неоднозначное такое чувство появилось, да что говорить, слегка полыхнуло где-то сзади, что спираль истории раскручивается не в том направлении.

Написали тут про очередной коливинг, наполненный счастливыми и удачливыми айтишниками, да что-то пазл не складывается. Ну, написали бы, что кто не может снять квартиру, селятся в общагу по профессиональному или душевному признаку, так нет же, преподнесли как ниибацца крутое достижение современной тяжелой промышленности.

Ссылки в конце статьи.

Когда начинаешь заниматься развитием городского транспорта, уже невозможно остановиться. Уже несколько лет подряд в Днепре ударными темпами идет развитие сети троллейбусных маршрутов, что не может не радовать. Водители шайтан-маршруток уже вырвали себе волосы на голове и продолжают рвать их в других местах, ведь троллейбусы становятся все популярнее и привлекательнее.

А когда реализуют проект троллейбуса на Подгороднее в полном объеме, они [водители маршруток] перейдут на работу водителями троллейбусов и снова отрастят волосы.

Ведь Подгороднее - это не просто какая-то деревня, это целый пригородный поселок и даже городского типа, а с приходом троллейбуса статус его только возрастет, туда переедет горсовет, облгосадминистрация и даже офис президента. Подгороднее станет областным центром, там построят сначала аэропорт а потом и космопорт, который будет принимать космические корабли с Марса и Юпитера!

Сегодня утром ничто не предвещало беды как вдруг на телефоне (у меня ZTE Blade A7 2020,Android 9) начали каждые n секунд выскакивать уведомления об ошибке приложения Google. Также, подобная проблема встречается и на Xiaomi.

Я их старался упорно игнорировать но было сложно. Корпорация добра в очередной раз подбросила свинью, толком не протестировав доработки. 

Но не все так плохо как кажется.

P.S. Гугл убрал кривые обновления.

Есть в Днепропетровской области такой город как Желтые Воды. Город немаленький, когда-то давно население его составляло 42 тысячи человек и было несколько крупных предприятий, которые сейчас заброшены или разрушены. По причине безработицы население благополучно перемещается в теплые края, некоторые совсем но многие только временно.

Из явных минусов, которые раньше были плюсами, город находится на отшибе и в стороне от всех путей сообщения с областными центрами, что несколько затрудняет транспортную доступность, ведь для этого нужно добраться до ближайшего железнодорожного узла в Пятихатках, Кривом Роге или Днепре. Особенно отсутствие железнодорожного сообщения заметно зимой, когда неделями из-за снежных заносов город оказывается в полной изоляции.

Погодные факторы, отсутствие нормальных дорог, а также, постоянное подорожание топлива все больше заставляет обращать внимание на электрички как неплохую альтернативу пригородным автобусам.

Тем временем, NASA не теряет времени и продолжает совершать очередные рекорды. В этот раз в атмосфере Марса впервые (надеюсь не в последний раз) взлетел летательный аппарат тяжелее воздуха. Нельзя сказать, что в атмосферы других планет не запускали летательные аппараты, например, запускали воздушные шары с оборудованием на Венере, но воздушный шар, все же, легче воздуха.

19 апреля марсианский вертолет Ingenuity (Изобретательность) поднялся в воздух на высоту  3 метра и в течение 30 секунд сохранял стабильное положение, т.е. висел в воздухе. Затем, на 39-й секунде совершил посадку обратно на поверхность. Но об этом чуть подробнее.

Практически в самом центре Днепра уже много лет пустует территория площадью в 1 квадратный километр бывшей воинской части отдельного 121-го полка связи. Сейчас этот этот абсолютно бессмысленный треугольник пустоты, зарослей и бомжей рассекает район на две части, разделяя криминальным островом.

18 февраля этого года после полугодового полета достиг точки назначения - Красной Планеты. Посадка прошла в штатном режиме с использованием небесного крана и семи минут ужаса прямо в кратер Езеро, где марсоход будет исследовать следы древней жизни.

В наше непростое время, когда одно сообщение в Твиттере может "весить" 5 мегабайт на 250 символов, когда для отправки письма нужен канал в 100 Мбит, начинаешь ценить минимализм.

И мне попался сайт прогноза погоды, который занимает чудовищные 19 килобайт, как ни странно, показывая при этом только прогноз погоды без рекламы прокладок, лечения геморроя и финансовой пирамиды.

Самое приятное, что для его просмотра даже не нужен браузер.

Новоделом можно назвать копию чего-либо ранее существовавшего, полностью её повторяющую или хотя бы в том же или подобном стиле. Если это касается исторических зданий, то это здание в стиле как минимум той эпохи, которую копирует новодел. Это ни хорошо ни плохо. Если здание вписывается в общую стилистику квартала, не являсь, например, архитектурной доминантой, то это даже хорошо. Иначе, конечно же, не так хорошо.

Я всегда писал почти исключительно о том, что в Днепре все плохо и будет еще хуже (да), но еще хотелось бы написать о том немногом, что когда-то смогли сделать хорошо и правильно.