Бортовой журнал Ктулху

Блог [страница: 23.5]

Днепр - это город архитектурных контрастов, где рядом с действительно красивыми домами, уже сотню лет как построенными могут влепить какую-то абсолютно бездарную хибару или, например, построить бизнес-центр и просто бросить его на этапе готовности 99,99%, а можно просто начать и не продолжать, радуя окружающих строительными пейзажами. Примером подобного киберпанка может служить невнятная конструкция на бульваре Кучеревского, служащая центром притяжения наркоманов, алкашей и прочих бомжей.

Сегодня (16.01.2020) мне попалась новость на одном известном видеохостинге. На видео одновагонный трамвай Tatra T3, используя недокументированные возможности, вытаскивает застрявший в сугробе Камаз спасателей в частном секторе Барнаула.  Спасатели переоценили свои возможности а водитель трамвая - недооценил свои, ведь у Камаза только три моста, а у трамвая - четыре (шутка). 

Побывал сегодня в одном старом доме который, как я обоснованно считаю, планируют снести (писал в прошлом году статью по поводу реконструкции улицы Южной и этот дом вполне подходит под план реконструкции). В данный момент он отселен.

Только две квартиры там не взломанные, там металлические двери, возможно поэтому, все остальные квартиры давно открыты в них пусто. На первом этаже окна деревянные, они открыты и не забиты. Видно что дом не охраняется, и он никому не нужен, скорее всего его снесут в следующем году, может чуть позже. До этого времени он уже начнет разваливаться с помощью осадков и других личностей.

К сожалению качество фотографий так себе потому, что снимал с хреновый вспышкой и  день сегодня пасмурный, темновато.

Снова вернулся к изучению нижней части Долгой балки (бывшая Красноповстанческая), в этот раз я прошелся вдоль улицы Долгая Балка (когда придумывали название - не устали думать), что между Чкалова и Паторжинского, посмотреть что там было раньше и как все выглядит. В прошлый раз я побывал на левом склоне балки. Теперь осмотрел середину, ужаснулся и нашел много интересного. До конца не ходил, там какие-то мутные типы добывают стройматериал, не очень хотелось с ними знакомиться.

В центральной части раньше находился ресторан на открытом воздухе и несклько небольших домиков. Сейчас там руины домов со стороны ручья, автосервис и ряд жилых зданий вдоль правого склона. Остатки бывших домов активно разбираются на стройматериалы. Вполне возможно, что они идут на строительство так называемых клубных домов "Loft", которые как гробы после вождя то тут то там прыщами начали возникать посреди исторических кварталов.

Сегодня занесла меня нелегкая в обитель разрухи и несостоявшегося парка в центре Днепра. Если более точно - то западный склон Долгой балки, где множество заброшенных домов, алкаши и наркоманы и все такое.

От улицы Исполкомовской неприметная тропинка между домов идет вниз туда, где заканчивается улица Южная.

Как оказалось, за последние полгода накопилось много интересных событий, о которых можно написать.

Миссия по изучению астероида Рюгу завершена и аппарат  Hayabusa-2 отправляется с образцами к Земле, готовится еще одна очень интересная миссия "Hera" к астероиду, имеющему собственную луну. Ну, и по чуть-чуть всего остального.

Вдохновившись видеороликом из Чебоксар, днепровские блоггеры решили снять свой ролик: "Днепр с высоты троллейбусной штанги" при помощи камеры, закрепленной на штанге токосъемника троллейбуса.

Днепр - это не только холодильник, мотоцикл и река, но и город с древней историей. Но так уж получилось, что климат тут не тот, грунты неподходящие, исторические здания не в тех местах построили, как раз на местах будущих гипсокартонных 100500-этажек.

Этот год выдался очень насыщенным по количеству снесенных старинных зданий. Как мне ответили однажды в комментариях в мордокниге, Днепр - современный город, не то что, например Варшава со своим старьем, будем строить современные скворечники.

Одним из самых запоминающихся был снос больницы Красного Креста по ул. Короленко ради строительства очередной высотки (ж/к "Женева", что б она сгорела) поближе к центру города. 

Вот уже почти полтора месяца давшее просадку и зависшее в параллельной реальности бюрократии общежитие Политехники не дает покоя пользователям трамваев и троллейбусов. Если кто не в курсе, из-за угрозы обрушения перекрыт перекресток Гагарина/Яворницкого (бывш. Карла Маркса), где находится развязка около десятка троллейбусных/трамвайных маршрутов. По масштабности сравнимо с перекрытием моста, так что днепрянам это привычно, а для иногородних это треш, угар и содомия.

На обратном пути из Варшавы мы попали Музей медицины в Киеве, так как нужно было ждать поезда примерно 6 часов и надо было убить время. А что может сделать это лучше чем прогулка или посещение музея? Наиболее интересным из ближайших мест казался Музей медицины. От вокзала до него можно дойти примерно за полчаса или проехать одну станцию метро, находится он он недалеко от станции метро Университетская по улице Богдана Хмельницкого.