Бортовой журнал Ктулху

Блог [страница: 25.5]

Городская электричка - распространенный в крупных городах вид транспорта, что-то среднее между городским и междугородным транспортом, сравним с метрополитеном по провозной способности но намного дешевле, так как использует существующую железнодорожную инфраструктуру.

Канал "Железные магистрали" представляет свое видение внедрения городской электрички города Днепр.

Во время пребывания в Варшаве мы передвигались исключительно общественным транспортом и стоит рассказать об этом, там не так как у нас.

Общественный транспорт Варшавы состоит из автобусов, трамваев, метро и городской электрички. Во время поездки в Варшаву у меня была возможность испытать три вида транспорта.

Сокращенно транспортная система Варшавы называется ZTM (Zarząd Transportu Miejskiego). Если где то видите эту надпись значит это относится к общественному транспорту Варшавы. Общественный транспорт работает круглые сутки. Ночью интенсивность движения конечно меньше и метро закрыто, но в рейс выходят специальные автобусы с пометкой N.

Сейчас я расскажу о своем опыте поездки из Киева в Варшаву автобусом.

Добираться до Варшавы было решено автобусом как более дешевым транспортом с возможностью взять достаточно багажа, т.к. для первой поездки еще и в прохладное время года надо было брать много вещей. Из Киева в Польшу ходит очень много автобусов и нет толкового рейтинга перевозчиков (может и есть, но я не находил). 

Контора busfor.ua подложила свинью отменив рейс. Пришлось брать билеты дороже и на более длительное время поездки. Одним из подозрительных моментов была свободная рассадка, в билетах не были указаны места.

Я понял одно: нужно брать билеты на рейс где уже заполнено хотя бы пол-автобуса. Это раз. Посмотреть на вокзале у каких перевозчиков какие автобус - это два. Нужно выбирать комфортабельные с туалетом, кухней и прочими радостями жизни.

Киевский музей железной дороги расположен на территории железнодорожного вокзала, пройти туда можно через платформу №14, где ходят электрички "Киев-Борисполь". Здесь расположены экспонаты начала - середины 20-го века: паровозы, пассажирские вагоны высокого класса, грузовые вагоны разных типов, спецвагоны и пару более-менее современных локомотивов.

Стоимость билета - 50 грн, съемка - 10 грн, приобрести можно прямо на территории музея.

Неопубликованные в прошлом году фотографии процесса ремонта улицы Курчатова в Днепре из достаточно убитой в более-менее нормальную. 

Ранее я публиковал часть фото, снятых из трех точек в разное время, теперь остальные.

Трамвай - самый экологичный и экономичный городской транспорт, конечно же если за ним как следует ухаживать. Он легко масштабируется в короткое время (прицепить вагон-другой), имеет постоянный габарит, не дымит, ездит быстрее (по выделенной полосе).

В Днепре на данный момент существует 12 трамвайных маршрутов и я собрал все видео поездок кроме 14 трамвая который частично дублирует 5-й. Видео не мои, нашел в "тытюбике".

Днепр, как на странно, почти не представлен на публичных вебкамерах. Есть пару десятков но это капля в море. 

Список, по возможности, будет пополняться.

Во время своих многочисленных прогулок по старым кварталам Екатеринослава я почти никогда не заходил во дворы домов, а они могут скрывать много интересного. Историческая застройка довольно плотная, ведь раньше не было хаотичной парковки карет во дворах. Домики располагались очень близко, создавая уютные дворики.

Эти внутренние здания не видны с улицы но они бывают не менее интересны. К сожалению, не только ценителям истории но и застройщикам, которые были бы рады снести все и застроить бизнес - мавзолеями и высотками без удобств для генерации бабла.

Миссия "Rosetta" давно завершена но в этом видео можно насладиться фантастическими видами, открывающимися с камер зонда на комету 67P/Чурюмова-Герасименко. 

Современный сайт это просто капец сколько говнокода от криворуких джуниоров, соревнующихся друг с другом в количестве технологий, которые можно впихнуть на страницу. Мало того, что почти любой сайт это целое приложение, состоящее из огромного количества элементов: сложная структура html-кода (часто нафиг не нужная, привет bootstrap 3), часто динамическая (привет, jquery, node.js, React), огромного количества скриптов (привет, Wordpress), динимически обновляющих содержимое, следящих за действием пользователя, всякие менюшки на любом из элементов. Так этот комбайн работает не быстрее чем простой html на диалапе. Юмористический видеоролик наглядно это демонстрирует.