Блог [страница: 24.5]
- /**
* @author: Revenger
* Date: 2019-10-16
*/
На третий день пребывания в Варшаве нам удалось таки попасть в этот музей.
Стоимость посещения вроде бы 12 злотых, точно не помню. На входе покупаешь билет и попадаешь в зал с макетами локомотивов, вагонов и целых станций. Отдельно за съемку платить не нужно, но предупредили (правда, когда почти все снял) что нельзя со вспышкой.
- /**
* @author: Revenger
* Date: 2019-10-16
*/
Технический музей Коперника в Варшаве настолько огромный, что невозможно обойти его, наверное, и за целый день.
Там столько всего интересного, всё можно и нужно пощупать, потрогать, покрутить, поднять, опустить. Первое, что встречает посетителей у входа, это маятник Фуко, который для наглядности через какие-то промежутки времени сбивает вертикально поднятая рычаги.
- /**
* @author: Revenger
* Date: 2019-10-15
*/
В связи с угрозой обрушения общежития Горного института перекрыты множество маршрутов электротранспорта, проходящего рядом с ним, что фактически, сделало их бесполезными. Один из важнейших маршрутов трамвая - №1 - сейчас функционирует как половина только до центра. Но мало кто знает, наверное, что с относительно небольшими затратами можно было бы вернуть бОльшую часть маршрута в работу (сейчас используется одна треть, а можно использовать две трети).
- /**
* @author: Revenger
* Date: 2019-10-10
*/
Маршрутка была изобретена самим Сатаной чтобы народ страдал и добровольно платил за это. Скрип их тормозов парализует волю человека и заглатывает его разверзшимися дверьми в свое нутро, забирая последние сбережения трясущимися от жадности лапищами водителя, везущего пассажиров как Харон через Стикс.
- /**
* @author: Revenger
* Date: 2019-10-08
*/
Иногда заглядываю на сайт петиций города Днепра и по мере возможности стараюсь поучаствовать в жизни электротранспорта. В это раз отобрал наиболее интересные из раздела транспорта и дорог и прокомментировал что по моему мнению хорошего или плохого они принесут.
- /**
* @author: Revenger
* Date: 2019-10-07
*/
Только приехал с конференции kharkovjs'19, хочу рассказать о своем первом посещении конференции по JavaScript и городе Харькове.
Из Днепра в Харьков поезд едет примерно 5 часов, мне попался поезд Мариуполь-Харьков. Это дешевый поезд, полный совок внутри. Еще с "тех" времен не было ни одного ремонта поэтому это аутентичной советский вагон семидесятых. К счастью, сейчас не холодно, местами было даже жарко, поэтому, я особых неудобств не испытывал, тем более, ехать было недолго.
- /**
* @author: Revenger
* Date: 2019-10-01
*/
Столица Польши - очень крутой современный туристический город. Сразу после выхода с автовокзала начинаешь сравнивать с Днепром или Киевом (не в лучшую сторону, так что есть куда расти): тут чисто, тут удобно, тут красиво, и так далее. Мы приехали на три дня, времени было в обрез, нужно было много где побывать.
Тут будет и старый город, и Технический музей и многое другое.
Но для начала - заселиться. Район, где мы сняли жилье (через Airbnb - не реклама), называется Stegny, улица - Аллея Сикорского. Там новостройки, кстати, весьма неплохие.
- /**
* @author: Revenger
* Date: 2019-10-01
*/
Городская электричка - распространенный в крупных городах вид транспорта, что-то среднее между городским и междугородным транспортом, сравним с метрополитеном по провозной способности но намного дешевле, так как использует существующую железнодорожную инфраструктуру.
Канал "Железные магистрали" представляет свое видение внедрения городской электрички города Днепр.
- /**
* @author: Revenger
* Date: 2019-09-27
*/
Во время пребывания в Варшаве мы передвигались исключительно общественным транспортом и стоит рассказать об этом, там не так как у нас.
Общественный транспорт Варшавы состоит из автобусов, трамваев, метро и городской электрички. Во время поездки в Варшаву у меня была возможность испытать три вида транспорта.
Сокращенно транспортная система Варшавы называется ZTM (Zarząd Transportu Miejskiego). Если где то видите эту надпись значит это относится к общественному транспорту Варшавы. Общественный транспорт работает круглые сутки. Ночью интенсивность движения конечно меньше и метро закрыто, но в рейс выходят специальные автобусы с пометкой N.
- /**
* @author: Revenger
* Date: 2019-09-25
*/
Сейчас я расскажу о своем опыте поездки из Киева в Варшаву автобусом.
Добираться до Варшавы было решено автобусом как более дешевым транспортом с возможностью взять достаточно багажа, т.к. для первой поездки еще и в прохладное время года надо было брать много вещей. Из Киева в Польшу ходит очень много автобусов и нет толкового рейтинга перевозчиков (может и есть, но я не находил).
Контора busfor.ua подложила свинью отменив рейс. Пришлось брать билеты дороже и на более длительное время поездки. Одним из подозрительных моментов была свободная рассадка, в билетах не были указаны места.
Я понял одно: нужно брать билеты на рейс где уже заполнено хотя бы пол-автобуса. Это раз. Посмотреть на вокзале у каких перевозчиков какие автобус - это два. Нужно выбирать комфортабельные с туалетом, кухней и прочими радостями жизни.